Телефон доверия
8 (84722) 9-99-99

Руководство Главного управления МЧС России по Республике Калмыкия осуществляет приём сотрудников Главного управления и подведомственных подразделений по личным вопросам.

Руководство Главного управления МЧС России по Республике Калмыкия осуществляет приём  сотрудников Главного управления и подведомственных подразделений по личным вопросам. (Адрес: г.Элиста, ул.Ленина, 349). Запись по телефону 8(84722) 6-24-43,  добавочный – 242 или лично.

Обращения в адрес Главного управления рассматриваются в порядке поступления и ставятся на контроль исполнения.

Поступившие обращения направляются на рассмотрение руководству Главного управления.

Письменные обращения граждан, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Главного управления, направляются в 7-дневный срок в соответствующий орган по принадлежности, о чем уведомляется заявитель.

Решения по жалобам и заявлениям принимаются безотлагательно, не позднее 30 дней со дня их поступления.

В тех случаях, когда для разрешения жалобы или заявления необходимо проведение специальной проверки, истребования дополнительных документов, сроки разрешения жалобы могут быть, в порядке исключения, продлены начальником Главного управления или его заместителями, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю.

График приема граждан руководящим составом Главного управления

МЧС России по Республике Калмыкия

№ 

п/п 

Должностное лицо 

День приёма 

Часы 

приёма 

Место приёма 

Начальник Главного управления 

Колдомов Андрей

Валентинович

среда 

15.00-17.00 

г. Элиста  

ул. Ленина 349  

Первый заместитель начальника ГУ 

Зыбкин Александр

Леонидович

понедельник 

15.00-17.00 

г. Элиста 

ул. Ленина 349 

Заместитель начальника ГУ  

(по антикризисному управлению и антитеррористической деятельности) 

Эрендженов Николай

Николаевич

среда 

15.00-17.00 

г. Элиста 

ул. Ленина 349  

Заместитель начальника ГУ  

(по ГПС) 

Погорелов Александр

Вячеславович

среда 

15.00-17.00 

г. Элиста 

ул. Ленина 349  

Порядок приёма посетителей включает:

- запись на приём в журнале приема посетителей;

- организацию приёма;

 - работу с письменными заявлениями, поступившими во время приёма;

- организацию работы по документальному обеспечению приёма.

 Запись на приём к начальнику Главного управления и его заместителям ведется сотрудниками канцелярии ежедневно с 9:00 до 17:00 часов (кроме выходных и нерабочих праздничных дней). Сведения об обратившихся посетителях заносятся в журнал учёта посетителей, в котором указывается дата приёма, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, содержание устного или письменного обращения.

Организация приёма посетителей осуществляется в дни и часы согласно графику приёма посетителей руководством Главного управления. При невозможности принятия решения во время приема граждан, от посетителей принимается письменное обращение и устанавливаются конкретные сроки ответа на указанное обращение.

В случаях, когда поставленные на приеме вопросы не входят в компетенцию Главного управления, посетителю разъясняется его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

 По окончании личного приёма посетителей начальником Главного управления и его заместителями, все обращения обрабатываются и с визами должностных лиц направляются на исполнение в структурные подразделения Главного управления. При необходимости запрашиваются необходимые сведения для рассмотрения и решения вопросов, которые ставятся в обращениях граждан.

 

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений